26.10.2017г по расчетному счету нам был заблокирован доступ в интернет – банк согласно пункта 3.2.31 Договора РКО, согласно которому АО «Альфа-Банк» посчитал, что операции по нашему расчетному счету несут риски для Альфа банка. Альфа банк предлагает нам закрыть расчетный счет в их банке. Выдержка из Договора по РКО п.3.2.31.: Банк имеет право ограничивать и приостанавливать использование Клиентом систем дистанционного обслуживания Банка, в том числе Системы, включая распоряжение Клиентом Счетом/Счетом Карты/Счетом покрытия Карт МКК посредством систем дистанционного обслуживания Банка, в случаях выявления Банком в деятельности Клиента признаков необычных операций и сделок, ненадлежащего исполнения Клиентом своих обязательств по Договору, в том числе при не предоставлении сведений по запросам Банка, с предварительным уведомлением Клиента по системе дистанционного обслуживания, а по требованию уполномоченных государственных органов в случаях и в порядке, предусмотренных Законодательством. В случае ограничения или приостановления Банком применения Клиентом систем дистанционного обслуживания в части распоряжения Счетом/Счетом Карты/Счетом покрытия Карт МКК, распоряжение Счетом/Счетом Карты/Счетом покрытия Карт МКК Клиент осуществляет посредством распоряжений на бумажном носителе, оформленных и представленных Клиентом в Банк в соответствии с требованиями Законодательства, условий Договора и Тарифов. Согласно п.3.2.31 можем пояснить : нами за весь период работы с Альфа банком не было произведено сомнительных сделок , также не было запросов со стороны банка по предоставлению каких-либо сведений. При открытии счета мы сразу сообщили представителю банка , что занимаемся грузоперевозками. Также нами был предоставлен полный комплект документов для открытия счета. ИП зарегистрировано в 1999 году, грузоперевозками занимаемся с 2007 года. В выписке из егрюл стоял основным видом деятельности «оптово-розничная торговля». Наш вид деятельности «Осуществление грузоперевозок» появился у нас с 2007 года и был указан в ЕГРЮЛ, но он не был указан как основной. Но как мне объяснили устно сотрудники банка , причиной для блокировки клиент банка (приостановки отправлений платежей через интернет банк) стало то, что вид деятельности , который мы ведем и который есть в ЕРЮЛ, не является основным. Мы считаем себя добропорядочными клиентами и не несем никаких рисков для банка. Вид деятельности , которым мы занимаемся , был указан в выписке при открытии счета. В учетом с вышеизложенным , просим Вас помочь решить вышеуказанную проблему и составить письменное обращение для дальнейшего нашего обращения в ЦБ РФ. Сергеева Алёна Адвокат Кулагин Ростислав День добрый! С точки зрения действующего законодательства Российской Федерации не совсем понятно на каком основании банковская организация заблокировала вам доступ к интернет-банкингу. Подобного рода действия могут быть осуществлены исключительно при подозрении на финансировании терроризма]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.