Возможен ли возврат некачественного товара, если он уже дважды ремонтировался?
20.05.2016 г. организацией ООО «МАЙС Тим» у ООО «Имидж.ру» был приобретен товар МФУ Принтер EPSON WorkForcePro WF-5110 по безналичному расчету. При получении товара были выданы только товарная накладная и счет-фактура. Договора купли-продажи не было. Компания ООО «Имидж.ру» является официальным дистрибьютором по продаже МФУ EPSON. Эксплуатация МФУ компанией ООО «МАЙС Тим» соответствует всем рекомендациям (используем чернила только оригинальные, что подтверждается также документами ООО «Имидж.ру»). 27.01.2017 года МФУ был взят официальным сервисным центром также ООО «Имидж.ру» для ремонта. МФУ доставили после ремонта 16.02.2017 г. 25.05.2017 года МФУ повторно уехал на ремонт с такой же проблемой, доставили после ремонта 14.06.2017 г. (все документы есть на ремонт) Гарантийный срок по документам 1 год. Учитывая, что ремонт уже совершался дважды, а гарантийный срок заканчивается, мне бы хотелось либо сдать данный товар, либо получить новый в замен старого, так как далее необходимо будет совершать ремонт за свой счет, либо покупать новый МФУ. Есть законные основания и на какие статьи мне нужно указывать при обращении в ООО «Имидж.ру» или непосредственно к производителю. Но сразу скажу по телефону мне отказали в моей просьбе и решении данной ситуации. Носова Юлия Юрист Колобов Алексей В соответствии с правовыми нормами, которые установлены действующим законодательством Российской Федерации при наличии существенных нарушений требований, предъяявляемых к качеству продукции, покупатель обладает правом потребовать от продавца либо устранения обнаруженных недостатков либо возврата денежных средств.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.