Как оформляется возврат дефективного товара поставщику?
Я являюсь владельцем небольшого автомагазина, плюс свой автосервис. Мной была куплена запчасть, установлена в моем сервисе. Через неделю, клиент приезжает с с жалобой, что запчасть сломалась. При осмотре машины, был выявлен дефект, деталь действительно сломалась по заводскому браку. Вопрос! Как теперь правильно мне оформить возврат товара поставщику? Какие для этого мне нужно предоставить документы? Игнатьев Виктор Адвокат Наумова Галина Здравствуйте! Данный вопрос имеет прямую зависимость от того, есть ли в наличии гарантия на данный вид товара. В случае если гарантия имеет место быть, можно будет обойтись претензией. Однако при отсутствии гарантии будет необходимость в заключении соответствующей экспертизы, чтобы Вы смогли доказать, что не имеете никакого отношения к возникшей недостаче.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.