Отказ замены двигателя по гарантии
Я в декабре 2018 года приобрел автомобиль у официального дилера. Машина на гарантии, два месяца назад прошел первое ТО в сервис-центре дилера. На днях автомобиль перестал запускаться. Решив проверить состояние свечей зажигания (так как нужно было хотя бы завести машину и добраться до дилера, а до него 100 км), я снял корпус воздушного фильтра (иначе до свечей не добраться) и обнаружил, что отсутствует фильтрующий элемент. А эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра приводит к повышенному износу деталей двигателя. Я, получается, эксплуатировал автомобиль в режиме износа в течении 14 месяцев. Позвонив в сервис-центр, мне ответили, что только произведут диагностику двигателя и установят фильтр. Я же хочу, чтобы двигатель заменили или продлили гарантию. Описав свою проблему заводу-изготовителю, получил следующий ответ: «Информируем Вас, что все автомобили ФИАТ проходят обязательную проверку качества, и повторную проверку качества при предпродажной подготовке. Никаких рекламаций от дилера АТМ-авто на этапе подготовки автомобиля не поступало, так же, как и от Вас в его адрес на проблемную эксплуатацию автомобиля. Напоминаем, что автомобиль находится в Вашей собственности 14 месяцев, и подвергался вмешательству в конструкцию, таким образом установить первопричину отсутствия фильтра не представляется возможным.» Является ли то, что я снимал корпус воздушного фильтра вмешательством в конструкцию и могу ли я предъявить претензию заводу-изготовителю? И как мне доказать, что воздушный фильтр отсутствовал? Куравская Альбина Адвокат Боркина Рада Доброе утро, Альбина. Вам необходимо доказать факт отсутствия фильтра. Если Вы этого не докажите, то оснований для замены двигателя у диллера нет. Но в тоже время, износ деталей — это не неисправность. Поэтому по гарантии Вам ее все равно не поменяют. Вам следует отдать авто на независимую экспертизу и через суд доказывать свою позицию.]]>]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.