Как добиться возврата сложного технического товара, если упаковка не вскрывалась?
Добрый день! Был куплен водяной электро насос. Оказалось что не подходит. Не подключая и не вынемая из коробки едем возвращать в магазин, нас отправляют в сервис. В сервисе нас информируют что товар не подлежит обмену / возврату так как является сложным техническим товаром. Я в интернет. И правда статья вроде есть. Прочитав статью, узнаю что продавец в праве принять товар обратно под свою ответственность. Захожу обратно в сервис и прошу дать документ с подтверждением исправности товара. Обьясняю что с этим документом я пойду к продавцу. Сервис взял с меня заявление на возврат. В итоге, мне позвонил продовец. Сказал что я могу обменять товар на любой. Но вернуть к сожалению не могу. У меня созрел план!!! Поменять насос на товар не относящйся к сложным техническим товарам. Который в свою очередь вернуть! Все ли правельно я понимаю и делаю? Кондратьев Дмитрий Адвокат Кабанова Нина Здравствуйте! Должен отметить, что есть подводные камни в вашем случае. Приобретённую продукцию вы имеете право поменять лишь на продукцию того же бренда. Это будет та же модель с тем же артикулом. Как вариант, это замена на иную продукцию, которая соответствует по цене приобретённой вами. Поймите, что вы сможете получить только продукцию того же наименования.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.