Какой оставить документ клиенту, после осуществления ему услуги?
Добрый день. Моя компания занимается обслуживанием техники. После того как работник закончил ремонт, он выписывает акт о приемке выполненных работ, где прописана гарантия, рекомендации, ответственность и все касающиеся этого дела тонкости. После этого бухгалтерия выписывает обычный акт выполненных работ, который мы отдаем клиенту для принятия к расходам. Сейчас ситуация сложилась так, что некоторые клиенты принимают оба акта в бухгалтерию. Как поступить сейчас? чтобы один акт оставался бухгалтерским, но и был какой-то документ который бы мастер оставлял клиенту после выполненной работы. (получается что и с нашей стороны задвоение актов) Яковлев Вячеслав Юрист Кузнецова Зинаида Здравствуйте! Как достаточно приемлемый и допустимый вариант, вы можете оформлять счёт как обычный документ, составляемый бухгалтерией. В этом документе указывайте условия гарантийного обслуживания и прописывайте другие необходимые моменты. Что касается клиентов, то выдавайте им на руки сам акт, который фиксирует выполнение заказанных работ.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.