Возврат товара (вкладные наушники) надлежащего качества, не подошедшего по форме, цвету и т.п, а также, неудовлетворяющего по техническим характеристикам
Добрый день. 26.10.2017 я приобрел в магазине известной товарной сети вкладные наушники Sehnheiser II. Дома я аккуратно вскрыл упаковку (без её повреждения), решил послушать наушники. При прослушивании я понял, что наушники мне не подходят по форме, размеру и т.п., а также, меня не устроило качество звука данных наушников. На следующий день, 27.10.2017, я приехал в тот же магазин, с целью вернуть товар надлежащего качества, который не подошел мне по форме, размеру и т.п., предъявил товар, кассовые чеки, заявил о своем намерении вернуть товар. В ответ прозвучал отказ по причине «вскрыта упаковка, товар не в товарном виде». Я зафиксировал свое обращение в книге жалоб и предложений, оформил претензию в магазин, с требованием оформить возврат товара и возврата мне денежных средств за него, копия претензии (с печатью магазина) имеется. Сегодня я получил официальный ответ от магазина, в котором говорится «В связи с тем, что нарушен товарный вид, в частности испорчена упаковка (тара) указанного товара, возврат уплаченной суммы не может быть произведен». Какие должны быть мои дальнейшие действия для урегулирования вопроса в мою пользу? Лаврентьев Станислав Адвокат Самойлова Людмила Здравствуйте! Тщательным образом изучив описанную вами ситуацию, я прихожу к выводу о том, что все это не более чем стандартные ответы магазина, которые они используют, когда не хотят осуществлять процесс обмена проданной продукции. Сам по себе факт вскрытия упаковки не лишает возможности обмена.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.