Возврат полной стоимости индивидуального изделия из за нарушенных сроков
Заказчик заказал у нас столешницу из камня на кухню по индивидуальным размерам. Согласно условий договора, заказ должен был быть готов 17.10.2017, однако мы не успели выполнить заказ в срок, а чем письменно сообщили заказчику: » В связи с большой загруженностью производства срок изготовления вашего заказа переносится на 21.10.2017.» Заказчик данный факт согласовал, и столешница была готова 21.10.2017. После чего она доплатила вторую часть и мы отдали ее на монтаж, сроки монтажа у нас нигде не прописаны. В процессе монтажа возникли недоработки, которые мы устраняем в течение 3-4 дней. Сегодня заказчика принесла претензию с просьбой вернуть всю уплаченную сумму за столешницу. Прошу юристов, специализирующихся на защите прав потребителей рассмотреть договор и претензию. Проинформировать какие возможны наши действия? Турова Элеонора Адвокат Смирнов Анатолий Здравствуйте! У вас должны быть соответствующие документы (соглашение, оформленное в письменной форме), касающиеся того, что заказчик согласовывал поменявшиеся сроки изготовления товара. Если таковые документы имеются, значит, вы не можете стребовать с него денежную компенсацию, поскольку ваши действия будут носить неправомерный характер. ]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.