Как вернуть некачественный товар в магазин, если продавец отказывает в этом?
Добрый день. Два месяца назад купили в магазине насос для воды, в документах прилагающихся к насосу, производителем заявлено, что внутренняя часть насоса выполнена из нержавеющего металла. Насос был куплен для откачивания воды из колодца. При установке оказалось, что вода при подаче из насоса течет грязная, ржавая, по факту вода в колодце чистейшая. Выходит, что внутренние части насоса изготовлены из обычного металла, который при взаимодействии с водой окисляется и образуется ржавчина. В магазине попытались обменять насос на другой с нашей доплатой, указав причину своего недовольства, но продавец отказал в обмене и возврате денег, при этом насос находится на гарантии. Подскажите, является ли насос для воды технически сложным товаром? Правомерно ли поступает продавец отказывая в обмене/возврате? Ведь по факту товар оказался ненадлежащего качества. Как поступить в данной ситуации? Елисеева Юлия Юрист Кулагин Тимур В первую очередь вы должны выдвинуть продавцу требование о том, чтобы была назначена и проведена необходимая экспертиза этого насоса. Экспертиза установит соответствие данного товара нормам, регламентирующим качество (ваш насос ржавый). Уже после проведения экспертизы, направляйте продавцу свою претензию. Если ответа не последует, пишите заявление в суд.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.