Возврат товара с повреждением, без вскрытия упаковки при доставке
Добрый день! В интернет-магазине приобрели электрическую плиту со стеклокерамической поверхностью. Доставка в данном магазине осуществляется «до подъезда» и, соответственно, подъем на этаж осуществлялся нашими силами. При доставке была подписана бумага об отсутствии претензий по качеству/дефектам товара. По факту вскрытия заводской упаковки (которая, в свою очередь, не имела внешних дефектов) были обнаружены дефекты — разбитая поверхность и мятая крышка. Интернет-магазин объяснений не дал, сославшись на отдел рекламаций, в который было написано объяснительное письмо с требованием замены товара/возврата средств с приложением фото. Ответ пока не поступил. Просьба пояснить — можем ли мы рассчитывать на свои требования. Спасибо! Сысоева Маргарита Юрист Филиппов Олег Утро доброе! Для того чтобы можно было дать четкий и развернутый ответ на поставленный вами вопрос, необходимо ознакомиться с документом, который вы подписали. Пока же могу сказать только лишь то, что вы можете попробовать доказать невозможность проверки целостности упаковки в момент передачи товара.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.