Можно ли возместить ущерб за некачественный товар, если нет возможности его отремонтировать
23 августа 2017г. я приобрела в магазине «Эльдорадо» электроплиту марки HANSA, Модель: FCCX58208, стоимостью (с доставкой) 28349 руб. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. В процессе выпечки произошел взрыв в духовке, и лопнуло внутренне стекло духовки. Духовкой пользовалась всего три раза. 08.10.2017г. товар был сдан в магазин. 20.10.2017г. я получила смс-сообщение, что ЗАКАЗ ГОТОВ. Привезли электроплиту БЕЗ РЕМОНТА. В акте отписались, что это механическое повреждение двери и гарантийному ремонту не подлежит. Платный ремонт мне не предложили и вернули поврежденную плиту обратно. Место покупки плиты — город Кириши Ленинградской области. Каким образом я могу отремонтировать плиту, если ближайший сервисный центр Hansa в Москве? Я через Интернет пыталась найти сервисный центр в СПб., не нашла. Я заплатила за плиту 28 тыс.рублей. Доставка в Москву или в СПб не входит в мои планы и возможности. Я написала претензию в магазин. Ответ был «не гарантийный случай». Вопрос: Кто должен доказывать, что товар был не надлежащего качества? Надо мне обращаться в «Роспотребнадзор» или обращаться в суд? от Ефимовой Александры Павловны, проживающей по адресу:187110 г.Кириши, пр.Героев,д.19,кВ.18 Ленинградской области тел.: +79215793875 Тимофеева Вера Адвокат Кондратьев Андрей Утро доброе! В соответствии с правовыми нормами, которые установлены действующим законодательством Российской Федерации, вы можете обратиться в судебные органы и потребовать расторгнуть заключенный вами договор купли-продажи, а также вернуть уплаченные вами денежные средства. Также требуйте уплаты неустойки. ]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.