поиск по сайту
Можно ли не платить страховую премию в случае нарушения договора
превышать 90 дней. По факту уже больше. Сервисный центр принял решение заменить телефон на новый с доплатой страховой премии. Поскольку ремонт превышает установленный договором срок и они нарушают условия договора,имею ли я право не платить страховую премию за телефон? Лукина Марина Адвокат Юдин Эдуард Утро доброе! Если исходить из условий договора, то это наоборот, страховщик вам должен заплатить денежные средства чтобы покрыть все те убытки, которые вам пришлось понести. Для этого ему необходимо будет передать вам дополнительную сумму страховой премии. Надеюсь на то, что мой ответ оказался для вас полезным.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.