Увеличение цена за ремонт сервисным центром
Добрый день. Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП. Для ремонта предоставил свою ЗИП — купленное мной сенсорное стекло. При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене. Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги — замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано. Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей. Не имея выбора я на словах согласился. Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона? Заранее спасибо. Колобов Егор Адвокат Орехова Тамара Доброго времени суток! Тщательным образом изучив описанную вами ситуацию, я настоятельно рекомендую вам написать претензию, которая должна содержать просьбу об осуществлении ремонта по квитанции. Так вы сможете начислить проценты. Надеюсь мой ответ был для вас полезен! Всего вам доброго! Обращайтесь!]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.