Как вернуть деньги за не полученный оплаченный товар из интернет магазина?
Здравствуйте, 5 октября приобрела на сайте https://welldee.ru/ косметическую продукцию на сумму 4068руб, сразу оплатила картой онлайн. Ранее на этом сайте неоднократно заказывала продукцию, все было нормально. Сайт русский, товар доставляется из Тайланда. 11 октября моя посылка была отправлена, выслан трек код, который не отслеживается ни на одном из сервисов, в том числе на официальном сайте почты Тайланда (пишут, что такой посылки нет). На сегодняшний день, это 49 сутки с момента выдачи мне трек номера, я неоднократно пыталась связаться со службой поддержки (по телефону, вотсапу, электронной почте); отвечают по электронке неохотно, односложно и кратко, раз в неделю где-то. Говорят, что посылка не найдена в службе доставке и на почте. Что делать дальше и просьбу вернуть деньги игнорируют, говорят, что я очень часто пишу им письма, поэтому на е-мэйл они приходят с задержкой. Хочу вернуть свои деньги, помогите, пожалуйста, как это сделать. Пестова Екатерина Юрист Агафонов Максим Здравствуйте! Вам необходимо составить отказ от заказанной вами продукции на данном интернет-ресурсе, если вы никак не фиксировали сроки касательно доставки. Опирайтесь на содержание пункта 1 статьи 26 действующего ЗоПП. Оформляйте претензию либо по юридическому адресу, либо на адрес электронной почты. Пока это всё, что вы можете предпринять. ]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.