Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если нет связи по телефону?
Заказал в вашем интернет-магазине полеуретановые проставки в пружины автомобиля немецкого качества, Получил сегодня на почте посылку- немецким качеством и не пахнет,Вместо полеуретановых прислали обычные резиновые(черного цвета) изготовленные на предприятии Полиэрд, Заплатил 3519 рублей, а их красная цена у нас в Сибири (г.Новокузнецк Кемеровской обл.) 1996р. По вопрсу обмена(возврата товара) тел.№8 499 281 6115 — не отвечает. Мне хотелось бы за мои деньги приобрести проставки немецкого качества, а не кооперативные. Как быстрее вернуть товар и приобрести качественный? Агафонов Алексей Юрист Зимина Любовь Здравствуйте! Как следует из вашего вопроса, вы получили не ту продукцию, которую заказывали. В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами покупатель располагает правом на отказ от продукции в любое время до момента её передачи. После передачи от товара необходимо отказаться на протяжении 7 дней. Действия данного интернет-магазина неправомерные.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.