Как вернуть неисправный ноутбук в магазин, если он не включился при проверке вместе с продавцом?
Три дня назад был приобретён ноутбук в магазине Связной в рассрочку. По политике производителя, проверить его можно только после покупки. После оформления покупки, вместе с продавцом не покидая магазин, его проверили и увидели, что он не включается, даже после получасовой зарядки. Я попросил обменять товар, мне отказали, сославшись на то, что товар кредитный и у них его нет в базе и будет завтра. Но согласились принять заявление о возврате товара с подписью продавца и указанием времени (которое на час с небольшим отличается от времени в чеке). В общем выпроводили. На следующий день я пришёл и мне с порога заявляют что из-за того, что я забрал ноутбук домой, требуется экспертиза. Я попросил расторгнуть договор купли продажи, так как не прошло ещё 14 дней. Мне отказали, сославшись на то, что решение должен принять начальник, который в больнице и вообще не берет трубку. Со скрипом я написал претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи. На третий день я приехал к ним с сотрудником полиции для того, чтобы он зафиксировал отказ в расторжении договора, но он всего лишь принял заявление от меня и опросил продавцов. Сегодня четвёртый день. Осталось десять дней на техническую возможность возврата. Как я могу ускорить процесс, так как ноутбук необходим для работы и куплен взамен соомавшегося и ждать 10, 20, 45 дней возможности нет? Комиссаров Гавриил Юрист Кулакова Клавдия Утро доброе! В соответствии с правовыми нормами, которые установлены действующим законодательством Российской Федерации, в случае обнаружения Вами дефекта в течение пятнадцати суток, Вы обладаете правом на возврат товара продавцу. Надеюсь, мой ответ оказался полезным для вас. Желаю вам удачи. Обращайтесь! ]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.