Нарушение сроков ремонта часов сервисом — можно ли получить часть денег?
Здравствуйте! Обратился в официальный сервис по поводу ремонта часов. Выяснилось, что сервис сам напрямую ремонтом не занимается, а является как бы связующим звеном с другим сервисом, который работает исключительно с юридическими лицами. Часы забрали на экспертизу, выдали квитанцию, обещали перезвонить и спросить согласия на ремонт. Через неделю позвонили, назвали цену. Попросил пару дней на раздумье. Через пару дней перезвонил, дал согласие. По телефону назвали срок ремонта — 20 рабочих дней. Через месяц позвонил в сервис снова, выяснилось, что у них нет отметки о том, что я давал им согласие на ремонт. В течение месяца часы лежали в другом сервисе просто так, без ремонта. Назвали еще один срок в 20 рабочих дней, скидку давать отказались. Прислали смету на ремонт от второго сервиса, с которым они находятся в непосредственном контакте и которому должны были дать согласие на ремонт после получения моего, но не дали. Таким образом, у меня на руках только квитанция о приемке часов на экспертизу и электронная смета от второго сервиса. Согласие на ремонт давал только устно по телефону, с помощью билинга могу доказать только факт звонка в данную фирму. Заказ пока не оплачивал. Есть ли возможность получить часть денег назад за нарушение сроков ремонта? Носков Семён Адвокат Григорьева Татьяна День добрый! Лично я придерживаюсь мнения, что рассчитывать на сокращение стоимости вы не можете по причине того, что течение гарантийного срока начинается в момент оформления заказа. Надеюсь, мой ответ на поставленный вами вопрос оказался полезным для вас. Желаю вам удачи. Обращайтесь.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.