Мои дальнейшие действия по факту обращения в сервис-центр
Здравствуйте. Дело в следующем. 08.08.2017 в салоне МТС (город Торжок, Тверская область) мною был приобретен планшетный компьютер. Цена по чеку 2990 руб.+ 749 руб — ДСО(3 года). 08.01.2018 сдал его в ремонт по месту приобретения, где сотрудник салона зафиксировал то, что у планшета на самом деле есть неисправность. Судя по дальнейшей документации в сервис- центр по ремонту( Москва, Авторизованный сервисный центр ServiceNB) планшет поступил только 15.01.2018. Далее в акте выполненных работ в графе описание ремонта сделана запись: «Произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики дефекты не выявле». Написал так, как в оригинале. Скажу сразу, что ничего под себя не настраивал, пользовался теми настройками, которые были изначально, так что, чего там в сервис-центре сбрасывали и восстанавливали не известно. В графе «Выполненные работы» — запись: Т00а: диагностика:устройство исправно 01.02.2018 пришел в салон МТС по месту сдачи в ремонт, где собственно от сотрудников салона получил документы о произведенной процедуре ремонта, мне был предъявлен планшет, который был в том же состоянии, то есть с той же неисправностью, в результате чего было составлено повторное заявление на проведение ремонта. В повторном заявлении «указано со слов владельца» (то есть моих) — Дисплей+дефект повторился сразу после ремонта, при включении устройства клиентом — ( присутствуют неточности, в частности включал планшет при мне сотрудник салона, и «указано со слов владельца» — кроме меня данное отсутствие произведенного ремонта визуально наблюдали двое сотрудников салона) к сожалению при подаче заявления не придал значение этой казуистике. Вопрос в следующем: каковы могут быть мои дальнейшие действия, если после повторного обращения в сервис центр не будет положительных результатов. Гордеев Александр Адвокат Колесникова София Потому как прошло уже пятнадцать лет, то необходимо установить является ли данный недостаток существенным или же не является. По закону Вы можете подавать претензию даже сейчас. В ней необходимо будет указать ту дату, с которой Ваш планшет находится на повторном ремонте. Также можно потребовать проведения экспертизы.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.