Продавец отказывается принимать бракованый товар, кто прав?
Добрый вечер. Купил в интернет-магазине запчасть для машины (группа контактная подрулевого переключателя) Устанавливал сам, т.к. для это не нужно обладать какими-то либо специальными знаниями и навыками автоэлектрика (воткнуть разъем в разъем одного вида думаю сможет любой нормальный человек), ну и, конечно, в целях экономии. При подключении последнего разъема, возникает проблема — включается звуковой сигнал (клаксон) и машина сигналит до тех пор, пока не отключишь этот разъем. Отсюда вывод — запчасть неисправна, видимо в ней где-то замкнуты провода или дорожки в шлейфе, а может и вообще что-то перепутано. Когда я пришел к продавцу, мне в обмене и возврате отказали. Сказали, что я должен принести акт из сертифицированного автосервиса, в котором будет написано, что запчасть бракована. Но обращаться в автосервис с тем, что я могу сделать сам буквально за 20 минут времени… Смысла не вижу тратить свои деньги. Я написал претензию — в магазине её принимать отказались. Сказали, что я в этой ситуации сам неправ и должен принести им вышеупомянутый акт и что я сам не имею права устанавливать запчасти на свой автомобиль. Я отправил претензию почтой заказным письмом с уведомлением и описью. Хочу довести процесс до конца. Подскажите, пожалуйста, на чьей стороне правда? Ефремов Николай Юрист Пашкова феодота Каждый продавец обязан проверять качество товара. Даже если продавец нашел недостаток, то он должен отправить товар на экспертизу. Если вы нашли брак, то вам надо предоставить ему акт. Но для того чтобы продавец вернул деньги, то вам нужно через суд доказать брак!]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.