Как можно вернуть деньги за некачественный планшет
Здравствуйте. У меня проблема с возвратом денег за планшет. 8.03.2017 — купила планшет. На следующий день обнаружился дефект — не ловит сеть и не видит сим карты. 11.03.2017 — сдала планшет на проверку качества. 01.04.2017 — поменяли на новый планшет. Далее в процессе пользования новым планшетом появился точно такой же дефект как и на первом. 17.09.2017 — в салоне я написала претензию на возврат денежных средств. 28.09.2017 — пришел ответ что деньги я смогу вернуть только после проверки качества. 29.09.2017 — отдала на проверку качества. 21.10.2017 — пошла в салон чтобы узнать статус проверки и результат. Сказали что Завтра (22.10.2017) мой планшет снова вернется в салон и дефект не подтвердился. Могу ли я как то вернуть деньги и сдать планшет? И что мне делать если 22.10.2017 когда я буду забирать планшет я снова обнаружу этот дефект? Лапина Кристина Юрист Колесников Кирилл Вы написали претензию? Это вы сделали правильно! Абсолютно каждый продавец должен принять товар плохого качества. Если необходимо — провести диагностику. Покупатель имеет право на лиагностици.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.