Гарантийный ремонт
После обращения к автодилеру, у которого обслуживается мой автомобиль по гарантийному случаю (как я думаю), в гарантийном ремонте было отказано. Заявлялись хромированные детали кузова со следами коррозии и алюминиевые подножки со белесыми разводами. Аргументом со стороны автодилера послужило, что хромированные детали с передней части автомобиля ЯКОБЫ были подвержены «пескострую», а на самом деле весь хром вздулся пузырями, а задний хром и алюминиевые подножки ЯКОБЫ имеют какие то царапины, из за чего под гарантийный ремонт не подпадают. Вопрос, возможно ли в этой ситуации добиться замены деталей по действующей гарантии. Муравьёв Артём Юрист Лыткина Нина Утро доброе! В соответствии с правовыми нормами, которые установлены действующим законодательством Российской Федерации вам необходимо будет предъявить автомобильному дилеру письменное требование о проведение экспертизы, потому что только таким образом вам удастся установить настоящие причины брака.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.