Интернет магазин потерял цифровой товар продавца
Здравствуйте, Я являюсь продавцом цифровых товаров в интернет магазине, интернет магазин является посредником между продавцом и покупателем, цифровые товары в момент продажи находятся в собственности магазина посредника ( в момент продажи, но я не уверен, что юридически магазин посредник несёт ответственность за собственность продавца). Проблема возникла со стороны интернет магазина по какой причине техподдержка не охотно рассказывает, но получилось так, что крупная партия цифровых товаров «зависла» на стороне интернет магазина. Хотелось бы что бы опытный юрист изучил «Условия и Соглашения» сторон что бы решить эту проблему Новикова Инна Адвокат Шестаков Степан Здравствуйте! Если вы не можете решить данную проблему с представителями технической поддержки, тогда оформляйте в отношении них соответствующее заявление с претензией. Отправляйте этот документ заказным письмом с необходимым списком товаров. Установите десятидневный срок как период для получения ответа, если мирно урегулировать этот вопрос не получается.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.