Как бороться с нерадивым клиентом?
Клиент требует возврат денег Добрый день. Наша компания занимается организацией свадеб вот уже 7 лет. За все время нашей работы, все пары были очень довольны результатом. В этом году мы организовали свадьбу очень капризной паре, которая на каждом шагу подготовки постоянно придиралась ко всему. Все услуги по свадебной смете были оказаны. Сейчас нам выставили требование вернуть деньги, за оказанные услуги. Торт-мороженое разносили в жару 30 градусов и мороженое таяло в креманках, 10 человек-персонала были свидетелями. В претензии написали, что мороженого якобы не было на столах. Также букет невесты, сделали очень красивый понравился всем, кроме невесты. Как поступить в этом случае, если все услуги были оказаны в срок и по договору, а сейчас с нас просто хотят получить деньги обратно, угрожают судами. Гусева Маргарита Юрист Сидоров Виталий К сожалению, обстоятельства складываются не в вашу пользу. У вас нет подписанного акта. Но после бракосочетания в наличии множество сделанных фотографий. В этой связи они не смогут заявить о том, что услуга не была предоставлена вообще. Слишком много перед ними возникнет трудностей. Но они могут подать претензию о том, что качество предоставленных услуг было слишком низким.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.