Как доказать халатность медицинского работника при вызове врача на дом?
Здравствуйте, 17 ноября в 13.20 вызвали врача на дом по телефону через регистратуру поликлиники №6, дежурный администратор сказал, что вызов принят, но поскольку утренний обход участка окончен, врач придет после вечернего приема, а именно после 17.00-18.00, на его предложение прийти самим, мы отреагировали отрицательно, потому что у ребенка 3-х лет температура превышала 38,5 градусов. мы прождали весь вечер, около 20.00 мы позвонили, но нам уже не ответили. при выписке выяснилось, что вызов не был записан в журнал, мы принесли распечатку вызовов мобильного оператора, где время разговора составляет 56 секунд, заведующая отказалась подписывать больничный с 17 ноября т.к осмотр педиатром не был произведен, а осмотрела ребенка врач только 20 числа(после выходных), когда мы снова вызвали его на дом. а 16 ноября мы вызывали бригаду скорой помощи, лечили ребенка в соответствии с их рекомендациями.что делать в этой ситуации, так как на работе два прогула? Николаев Мария Юрист Большаков Евгений Здравствуйте! В вашей ситуации необходимо поступить следующим образом: оформите жалобу и предоставьте её в службу надзора по здравоохранению. Пусть они разбираются с халатностью медицинских сотрудников. Что касается ваших прогулов, то этот вопрос будет решаться на усмотрение вашего непосредственного начальника. Он, быть не может, и не станет наказывать вас. ]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.