Как обменять бурлящий холодильник Indesit
Я купил холодильник Индезит на сайте магазина Юлмарт, пользуюсь холодильником чуть больше месяца, с первого дня покупки я звонил в сервис центр компании Индезит по поводу булькания холодильника, мне ответили, что нужно подождать 2 недели и все пройдет. В итоге прошел месяц, но ничего не изменилось. В магазине мне предлагают звонить в Индезит и вызывать их сервисного инженера для диагностики и говорят, что нужно будет заплатить от 800р — 1200р если товар окажется исправным. В магазин я хотел сдавать, но там говорят, что если они заеберут холодильник, то это на 45 дней. Должен ли я платить сервис инженеру Индезит за диагностику? Могу ли я написать заявление на замену товара? Некрасов Иван Юрист Павлова Кристина Здравствуйте! В п. 1 ст. 20 ЗОПП говорится о том, что если не зафиксирован сторонами в письменном виде срок, когда обязаны быть устранены нарушения, тогда разрешением сложившейся ситуации должен заниматься изготовитель товара, либо продавец, либо компания, либо ИП, либо тот, кто осуществлял импорт. Эта ситуация должна быть урегулирована в срочном порядке. ]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.