поиск по сайту

. Как посчитать неустойку за невыполнение требований потребителя?

 Мной был куплен смартфон в ноябре 2015 года. Гарантия — 1 год. За время гарантии он дважды ломался и был в ремонте (гарантийные случаи). Когда он сломался в третий раз, год с момента покупки прошёл, но если учитывать, что гарантийный срок продлевается на срок нахождения товара в ремонте, то гарантийные обязательства на него ещё распространялись. Так как после 3-ей поломки технически сложного товара в период гарантийного срока я имею право на расторжение договора купли-продажи, я написала об этом продавцу в письменном виде и потребовала возврата полной суммы. Это было 10.01.2017 г. 30.01.2017 я получила по почте письмо от продавца о том, что мне стоит сдать аппарат на проверку качества и в случае, если авторизованный сервисный центр выдаст заключение, что поломка наступила не по моей вине, то мои требования будут удовлетворены. 31.01.2017 я сдала смартфон на проверку качества. 25.03.2017 мне пришёл ответ из сервисного центра: «Истёк срок гарантии». Хочу подавать в суд. Подскажите: 1. Перспективно ли мне обращаться в суд по своему требованию о расторжении договора и возврата полной суммы?  Аксёнова Полина Адвокат Кондратьев Владислав Приветствую Вас! В соответствии с правовыми нормами, которые устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации гарантийный срок может быть продлен после того как вы сдадите свой смартфон в ремонт, за исключением тех случаев, которые прямо предусматриваются гарантийной документацией]]>