Как вернуть автомобиль с коррозией в автосалон? З
Здравствуйте. Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального дилера в июне 2014 года. Все ТО проходились вовремя. гарантия до 100000км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000км, имеется коррозия на всех дверях в месте соприкасания с уплотнительной резинкой и коррозия на крыше. Обратились в сервис на ремонт по гарантии вышеуказанных коррозий. Сервис переслал фото недостатков на завод и завод ответил отказом в ремонте по гарантии, так как двери трутся об резинку, ссылаясь на пункт 6.2 гарантийного талона. Можем ли мы отстаивать свои интересы в суде по возврату автомобиля салону, так как все 4 двери в корозии и крыша тоже или отстаивать интересы по гарантийному ремонту авто. Алексеев Владислав Адвокат Калашникова Татьяна Утро доброе! Лично я придерживаюсь мнения, что отказ вам был вынесен неправомерно. А это, в свою очередь, означает что у вас имеется полное право потребовать от них даже возврата транспортного средства. В данной ситуации вам необходимо будет внимательным образом изучить абсолютно всю соответствующую документацию.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.