Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона
Добрый день! Постараюсь описать ситуацию кратко, но понятно. На телефоне периодически стали отказываться работать нижние сенсорные кнопки. Отнес в сервис. Там сделали диагностику, сказали, что проблема в прошивке и в каком-то загрузчике. Т.е. проблема именно в программном обеспечении, а не в железе. Сказали что нужно провести 2 процедуры: 1. Восстановление загрузчика; 2. Прошивка на программаторе. Суммарная стоимость работ — 3000 рублей. Я соглашаюсь. Через 2 дня отдают телефон, я плачу за ремонт. В этот же день проблема с кнопками опять выявляется. Я звоню в сервис. Они предлагают принести телефон и если случай гарантийный, то обещают исправить. Через пару дней сообщают, что диагностика выявила новую проблему с каким-то кнопочным модулем и просят еще 3500 рублей за его замену. Законны ли их требования? Никонов Сергей Адвокат Суханова Диана Потому как человек, который выступает в качестве исполнителя данной услуги, заявил отказ от устранения выявленных заказчиком недостатков и, соответственно, поломка осталась не ликвидированной, у заказчика появляется право на обращение в судебные органы Российской Федерации. К иску прилагается квитанция.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.