поиск по сайту

Как вернуть деньги за телефон, если у него выявились недостатки в процессе эксплуатации

в декабре купили телефон. в конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. сдала его в магазин, приняли на диагностику. диагностика длится уже 1,5 месяца. подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше? Ильина Таисия   Юрист Якушев Лев   Здравствуйте! В соответствии со статьёй 20 действующего ЗоПП, если период ликвидации недостатков продукции не зафиксирован в письменной форме в виде соглашения сторон, тогда данные недостатки обязаны быть ликвидированы продавцом в минимальные сроки, которых объективно достаточно. Составляйте претензию в отношении этого продавца.]]>