Как вернуть деньги за телефон, который стал плохо работать?
В январе 2017 года был куплен телефон samsung galaxy a5 2016 за 22000 рублей, в октябре начал мерцать экран(не падал, в воде не плавал), в сц говорят нести в сам магазин чтобы там смотрели, сказали что могут отправить на проверку на 2 месяца и оттуда вышлют обратно. Как добиться того, чтобы вернули деньги за телефон или дали выбор на другой телефон такой же стоимости? Мельникова Тамара Юрист Степанов Юрий Здравствуйте! Дело в том, что в данной ситуации всё не так уж и просто. Возвратить товар как несоответствующий определённым требованиям качества возможно лишь при таких обстоятельствах, когда были зафиксированы значительные недостатки. В соответствии с содержанием и действием статьи 18 действующего ЗоПП. Договориться с продавцом вряд ли удастся. ]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.