Как вернуть некачественный товар в интернет магазин?
заказала антенну Aerial 2100 за 2380 руб. Вчера выкупила. На почте не дали посмотреть посылку,пока не проплачу. Выслали 2 антенны без всяких документов. на антенне нет названия продукта. Пыталась подключить к телевизору, но одна рябью.Ни один канал не показывает.Вторая также. Оказалось это АРА за 150 руб. Как мне вернуть деньги?. К поддержке нет доступа. На телефон, указанный в посылке отвечают ,что в нашем регионе ведутся ремонтные работы.Куда еще обратиться? Прохорова Валерия Адвокат Дьячков Владислав Для того чтобы покупателю можно было вернуть уплаченную за товар денежную сумму ему предварительно необходимо будет направить на адрес продавца соответствующую претензию, которая обязательно должна обладать письменной формой. Возврат денежных средств производится в течение десяти суток.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.