поиск по сайту

Как забрать телефон из ремонтной мастерской, если цену услуги повысили?

Здравствуйте, у меня сломался сотовый телефон. Я его отдавал в разные мастерские-безуспешно, неисправность была выявлена, но отремонтировать не было у них возможности. Сейчас я обратился в ООО ‘ПРОФИ-Т’, что на ст.м. Спортивная (С.Петербург). Когда я звонил в мастерскую я назвал марку телефона и неисправность, так как уже знал причину поломки. Мне тут же назвали точную цену ремонта. Однако после того как я отдал в мастерскую цена выросла на 50{7922cf53f5e8be5f33d904a2a5ed4811758afdc15d0cb8c29dd5cf101c213821}. Мне отказались вернуть телефон на том основании что они провели ДИАГНОСТИКУ (что мне не нужно было делать) и я должен им заплатить за ДИАГНОСТИКУ 490 РУБЛЕЙ. Они утверждают что было сказано о примерной цене ремонта, но я точно помню что называлась конкретная сумма на мою поломку (ещё раз повторюсь ДИАГНОСТИКА мне была не нужна). Что можно предпринять в моём случае. Федотов Роман   Юрист Уварова Евгения   Все компании, которые осуществляют сервисное обслуживание, должны иметь прейскуранты на свои услуги. Такие данные могут быть представлены и на сайте организации. Если этой информации там нет, то вам должны показать прейскурант по вашему запросу. В случае же если цена оговаривалась устно и нигде не фигурирует, тогда вам вряд ли удастся отстоять свою правоту.]]>