Какие права есть у собственника автомобиля при наступлении гарантийного случая?
Добрый день. В мае 2017г. мной был приобретен новый автомобиль Фольксваген поло 2017г.в. в автосалоне официального дилера Фольксвагена в РФ. В процессе эксплуатации был замечен повышенный расход масла(700гр на 1000км пробега), после замера расхода масла в сервисе дилера(выше предельно допустимой нормы), эксплуатация машины дилером запрещена, автомобиль находится в ремонте у дилера. Инженер по гарантии сообщил будут разбираться с заводом изготовителем, возможно менять узлы двигателя или менять двигатель полностью с соответствующими отметками в ПТС. Подскажите пожалуйста какие у меня есть права для предъявления дилеру претензий по вопросу замены автомобиля целиком, т.к. после замены двигателя и внесения в ПТС такой информации стоимость автомобиля на вторичном рынке будет ниже среднерыночной. Каков срок ожидания ответа по решению от дилера. Автомобиль находится уже 2е недели в сервисе, ответа еще нет. Насколько обоснованны требования по предоставлению подменного автомобиля на срок нахождения машины в сервисе? Суханов Святослав Адвокат Гусева Инна В соответствии с правовыми нормами, которые установлены действующим законодательством Российской Федерации, покупатель обладает правом на возврат товара в случае обнаружения недостатков. Надеюсь, мой ответ на поставленный вами вопрос оказался полезным для вас. Всего вам доброго! Обращайтесь!]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.