поиск по сайту
Клиент требует деньги за выполненную по его заказу работу с учетом всех его озвученных пожеланий
Добрый день, сшили шторы клиенту, так как они хотели . Есть запись телефонного звонка, где обговариваются все подробности. Теперь они говорят, что хотели по другому, не смотря на мои доказательства и требуют деньги назад. Что делать? Фокин Олег Адвокат Потапова Алиса Здравствуйте! У потребителя есть несколько вариантов того, как поступить, если он не доволен качеством и уровнем выполненной по его заказу работы либо же оказанной услуги. Он вправе потребовать устранения недочётов работы, которая была выполнена (либо услуги, что была оказана). Или же претендовать на целесообразное уменьшения стоимости работы/услуги. ]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.