Кто оплачивает за доставку в случае гарантийного ремонта? Магазин и сервисный находится в другом городе Работаем как ИП.
Товар «смартфон». Интернет-магазин. Имеется пункт выдачи от транспортной компании. Сервисный центр (с ними договор, телефоны мы к ним приносим самостоятельно они по почте не забирают). Кто оплачивает за доставку в случае гарантийного ремонта? В случае когда интернет-магазин (продавец) и сервисный находится в другом городе от покупателя. Если в гарантийном талоне прописать данный пункт. Что в случае гарантийного случая покупатель отправляет телефон за свой счет в город такой-то будет ли это правомерно? И второй вопрос могу ли указать адрес получения этого телефона : адрес пункта выдачи транспортной компании расположенный в моем городе (продавца)? Или также необходимо (обязанность) завести а/я на почте? Нет желания указывать адрес ИП в гарантийном талоне для личного спокойствия. Спасибо. Красильников Егор Адвокат Макаров Владислав По закону № 2300-1 производитель должен обеспечить ремонт и техобслуживание товара. Более того, на производителе лежит обязательство поставить товар в торговые организации и сервисные организации по ремонту, предоставить запчасти для ремонта в объеме, достаточном для проведения таких работ в течение сроков, прописанных в законе 2300-1. ]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.