Могу ли я вернуть свои денежные средства за купленный телефон?
10 декабря 2017 года приобрела у магазина Ipark г. Хабаровск, расположенном по адресу: г. Хабаровск ул. Суворова, 25 ТЦ «Южный парк», телефон IPhone 7 Plus 128 гб Gold. За указанный товар я заплатила денежную сумму в размере 48 500 (сорок восемь тысяч пятьсот) рублей, что подтверждается товарным чеком. В процессе эксплуатации, через один час, проявились недостатки, а именно: при покупке IPhone 7 Plus я спросила у продавца, имеется ли на этот телефон мировая гарантия Apple и какой у нее срок. На что мне был дан ответ: «Что мировая гарантия Apple имеется и срок действия гарантии составляет от 06 до 12 месяцев.» На мой второй вопрос, если мировая гарантия Apple меньше 6 месяцев, то что это значит, мне последовал ответ: «что такого быть не может, а если такое есть, то телефон ранее уже использовался, т.е. б/у.», после того, как продавец заверил меня в том, что телефон, который я хочу приобрести, имеет мировую гарантию Apple от 06 до 12 месяцев, я согласилась приобрести IPhone 7 Plus 128 гб Gold, но при активации телефона, зайдя на официальный сайт Apple, я обнаружила, что срок мировой гарантии Apple составляет 13 дней, т.е. 23.12.2017г. мировая гарантия истекает. Я обратилась к Продавцу с требованием о расторжении заключенного между нами устного договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Однако сотрудники салона в удовлетворении данного требования мне отказали. Я написала претензию Как поступить далее? Исакова Любовь Адвокат Максимов Тимофей В соответствии с правовыми нормами, которые установлены действующим законодательством Российской Федерации, если приобретенная продукция подвергалась ремонту, покупателю должны быть возмещены убытки. Надеюсь, мой ответ на поставленный вами вопрос оказался полезным для вас. Желаю вам удачи. Обращайтесь. ]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.