Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, который в ремонте уже 80 дней?
Отдала телефон в ремонт по гарантии. Прошло уже 80 дней, а телефон так и не вернули, а в квитанции написано «устранения недостатка в товаре осуществляется в сроки не превышающие 45 дней». Я звонила на горячую линию, там сказали, что мне отказали в ремонте из-за неправильной эксплуатации. За эти 80 дней я купила новый телефон и сломанный мне не нужен. Могу ли я претендовать на возврат денег за этот телефон из-за превышения срока гарантийного ремонта? Зиновьева Алина Адвокат Тихонов Святослав Здравствуйте! Для решения вашего вопроса вам нужно оформить письменное заявление с претензией и направить её в адрес рассматриваемого магазина. Если они не компенсируют вам потраченные средства на протяжении 10 дней, тогда составляйте заявление с целью начала судебного разбирательства против данного магазина. Они нарушают закон о защите прав потребителей.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.