Можно ли вернуть не подошедший технически сложный товар, в случае вскрытия коробки?
Монитор был заказан в интернет магазине. Посылку с ним получил 2 дня назад. На экране есть 2 мертвых пикселя, что мешает использованию, но, насколько мне известно, не является достаточной причиной для гарантийной замены. С монитора не были сняты защитные пленки и никаких следов использования, кроме вскрытой пломбы (наклейки) на коробке нет. Можно ли в данной ситуации вернуть монитор продавцу? Стрелков Виталий Юрист Куликова Анастасия Монитор действительно представляет собой продукцию сложную с технической точки зрения. Необходимо опираться на постановление правительства России от 19 января 1998 г. за номером 55 (последняя редакция – 23 декабря 2016 г.). Из этого документа следует, что товары такого рода вернуть нельзя. Однако вы можете попробовать прийти к соглашению с продавцом, составив в его адрес заявление с претензией.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.