Можно ли вернуть товар без стиккера и упаковки если нельзя проверить его подлинность без этого
Клиентом через сайт интерне-магазина авто запчастей был сделан заказ на крышку багажника к автомобилю Рено при его получении никаких претензий не было.Через день привезли ее обратно что якобы она не подходит Мы спросили у них упаковку на которой были стиккеры и прочие обозначения чтобы сверить та ли это деталь на что нам ответили что упаковку сожгли Мы сказали что не имеем возможности принять не сличив упаковку с самой деталью.Что с вашей точки зрения говорит закон ведь статье 25 написано должны быть ярлыки и пломбы В статье 25 Закона прописано, что у покупателя есть право возвратить непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по цвету, размеру и другим параметрам, в течение 14 дней со дня покупки.При этом товар не должен быть в употреблении: должен сохраниться его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы Николаева Варвара Адвокат Давыдов Тимур Доброй ночи! В соответствии с правовыми нормами, которые устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации продукция должна сохранять свой первоначальный вид, то есть не быть в употреблении. Это касается, в первую очередь, целостности упаковки, всех ярлыков, а также всех бирок.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.