Намеренно затягивают процесс возврата некачественного товара
Здравствуйте. Наш магазин приобрел у поставщика рулевую рейку электрическую на автомобиль и перепродал ее клиенту. Она оказалась с браком, мы приняли ее обратно от клиента с документами «Акт дефектовки, заказ наряд на выполнение работ по замене рейки на авто, заверенную копию лицензии данного сервиса». Нашему поставщику данных документов мало, он отказывает в возврате и предлагает нашему магазину сделать экспертизу за наш счет на специализированном сервисе BOSCH. Только после того возможно будет возврат оформлен. Подскажите, пожалуйста, как быть? Евсеева Раиса Силин Владимир Здравствуйте! Вам необходимо выполнить требование, поступившее от покупателя, в срок (10 дней). Необходимо отметить, что вы не имели никакого права требовать документы, которые вы предоставили. В данной ситуации действующее законодательство не на вашей стороне. В случае отсутствия гарантийного талона на продукцию экспертиза будет оплачиваться исключительно вами.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.