поиск по сайту

Нарушен срок установки кухни

Добрый день! Ситуация такая- 31 августа 2017 года был заключен договор с компанией по изготовлению и установке встроенной кухни, срок указан 45 дней,т.е. до 16 октября 2017г. Мы прождали весь период изготовления,но с нами никто не связывался и мы начали самостоятельно звонить и узнавать,где наша кухня. Дозвонившись с 50-ого раза до менеджеров,ответ был,что у них ещё есть 10 дней на логистику,перемещение и всё в этом роде,в итоге доставку назначили на 20 октября,а установку только на 25 октября. 25 октября пришёл установщик,начал вскрывать коробки со шкафами и фасадами,в итоге один из шкафов был разбит и ещё что самое главное, нам забыли положить КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК,которым склеивают столешницу!!! В итоге, работа встала! Установщик,видя всю эту картину,просто развернулся и ушёл, ничего не стал продолжать делать,мотивирую это отсутствием герметика. На следующий день он приехал,составил документы,на замену битого шкафа и герметика и уехал! Всё брошено,столешница порезана брошена,шкафы не открываются,не выдвигаются,ручки к фасадам не прикручены,петли не отрегулированы, из-за того,что компания забыла нам положить герметик, ни мойка с краном,ни варочная панель не устанавливается!!! Спустя 10 дней, мы начали звонить, где наш шкаф и герметик, ответственное лицо нам сказал,ждите ещё! Мы ещё ждём 10 дней,снова звоним, нам отвечают,ждите,вам перезвонят! перезванивают, устанавливают срок доставки на 23 ноября, а установка на 26 ноября! Что у меня ,что у супруга, плавающий график и нам приходиться,просить руководство менять нам смены,искать замену на этот день, пройти много трудностей,чтобы подстроиться под установку кухни! В итоге,сегодня,26 ноября, установки нет! Ждём до 10-30 утра,начинаем звонить по всем имеющимся номерам,половина из которых выключено,половина срабатывать автоответчик и заставляет быть на линии( а звоним мы из Краснодара в Саратов,на городской номер и попадаем на деньги за межгород ,пока ждём на линии,но так и не дозваниваемся,лимит средств не бесконечный),в итоге один из номеров приходит смс,что в сети и мы попадаем на директора по продажам и просим решить этот вопрос! Спустя полчаса нам перезванивает координатор по установкам и говорит,что установки не будет!!!!!! Мастер задерживается на другом объекте и установка будет на следующий день! Об этом нас никто не предупредил!!! ( Установка идёт в 2 дня, с работы мы отпросились ровно на 2 дня ,т.е. на 26 и 27 ноября! ) Теперь установка будет 27 ноября-это первый ,а второй день опять неизвестен, т.к. снова нужно решать вопрос с невыходом на работу!!!!! За первый день ни мойка,ни варочная панель снова не будут установлены,т.к. будут клеить столешницу. По вине компании я вынуждена испытывать неудобства,т.к. заезд в квартиру был подстроен под сроки изготовления кухни! Что можно сделать в данной ситуации? Какие требования выставить компании за просроченные дни установки,за отсутствие герметика,за то,что нас не проинформировали о том,что установки на запланированный день не будет!!!!!! Федотова Инна Юрист Воронцов Леонид Поскольку по договору подряда были не соблюдены сроки, касающиеся выполнения заказа, то вам необходимо подать претензию, чтобы взыскать деньги как неустойку. Она по закону составляет 3{7922cf53f5e8be5f33d904a2a5ed4811758afdc15d0cb8c29dd5cf101c213821} в сутки от денежной суммы самого договора. Если в течение 10 дней ваша претензия удовлетворена не будет, подавайте заявление в суд. Помимо этого, у вас есть право на привлечение сборщика со стороны, который закончит работу, а оплатит её исполнитель.  ]]>