поиск по сайту

Некачественные услуги салона связи МТС

Здравствуйте!

У меня сложилась такая ситуация! В конце декабря я приобрела телефон в салоне связи МТС в Омске, по акции кэш бэк,в моём случае он составляет 2000р.Деньги мне перевели в мобильное приложение.Но воспользоваться ими я не могу,так как по какой-то причине компания МТС отказывает в процедуре индетификации, которая необходима для совершения каких либо действий в данном приложении.Практически через день посещаю салон связи,в котором операторы пытаются что либо сделать,но пока безрезультатно. Мой вопрос: могу ли я , после положительно результата, требовать возмещения морального вреда ,за потраченное время или что нибудь вроде упущенной выгоды,и как правильно это сделать! Спасибо!  Никишина Станислава

 

Юрист Чеботарева Евгения

Доброй ночи, Станислава.

Согласно ст. 15 ЗПП и ст. 151 ГК РФ, Вы имеете полное право требовать возмещения морального вреда — компенсации.