Необходим ли кассовый чек в дополнение к квитанции за ремонт коляски?
Здравствуйте. Ситуация следующая. При перелете авиакомпанией мне сломали детскую коляску. Коляску отремонтировала, направила в авиакомпанию претензию и предоставила квитанцию с номером на оказание выполненных ремонтных услуг для возврата денег за ремонт коляски. Авиакомпания затребовала кассовый чек к данной квитанции, но у меня его нет. Перевозчик без кассового чека не хочет возвращать деньги за ремонт. Правомерны ли действия перевозчика? Шестакова Юлия Адвокат Овчинников Павел В соответствии с правовыми нормами, которые установлены действующим законодательством Российской Федерации, если коляску ремонтировал индивидуальный предприниматель, то ККТ уже можно не применять. Надеюсь, мой ответ на поставленный вами вопрос оказался полезным для вас. Желаю вам удачи. Обращайтесь. ]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.