Под какую статью попадает сервисная служба?
Здравствуйте! Я сдал телефон на ремонт в сервис для смены сенсорного модуля и экрана. После диагностики телефона, менеджер сказала , что работа займет 1.5ч. В итоге телефон привезли через 2 дня, в плохом состоянии (экран не плотно прилегал к корпусу, было большая щель между корпусом и экраном, перестал заряжаться телефон) и я в этот же день отвез его по гарантии. Когда отдавал на гарантию, местный менеджер, не выдал мне ни каких бумаг о том, что телефон у них обосновав это тем, что они делают смежный документ у себя в базе и мне достаточно акта о получении с чеком. После того, как я сдал по гарантии прошло уже 5 дней, а они тянут время, говоря что деталь ждут, то еще чего то. У меня по этому поводу несколько вопросов. Должны ли они выдать аппарат на замену? Бирюков Сергей Юрист Кузнецова Мария На протяжении трех суток с момента предъявления требований о замене приобретенной продукции продавцы обязаны абсолютно безвозмедно предоставлять потребителям аналогичную продукцию о временное пользование пока производится замена приобретенной продукции. Доставка за счет продавца.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.