Пришел телефон из сервиса со сколом на дисплее и следами вскрытия, как решить проблему?
Добрый день , подскажите как быть в данной ситуации. На третий день после приобретения телефона , он стал жить своей жизнью- возникли проблемы с прошивкой, решил отнести в магазин, так как он еще был на гарантии хотел обменять на новый , но при осмотре обнаружили пару сколов в виде точек и на дисплее две царапины по два три мм., продавец сказал что обменять невозможно так как есть сколы и царапины и мне предложено было отправить телефон на диагностику , я согласился ,но с условием что в акте будут детально указаны те повреждения которые я нанес при эксплуатации , а именно две царапины и три скола в области юсб зарядки,после отдал телефон, через две недели пришел телефон с сервиса, при осмотре я обнаружил скол на дисплее и видно было что телефон вскрывали заметны следы если приглядеться, я озвучил эти моменты продавцу , но ничего вразумительного не услышал , только пишите притензии, рассмотрим или идите в суд. Скажите как мне быть в сложившейся ситуации. Тюкин Никита Юрист Боброва Ольга Утро доброе! По большому счету, порядок ваших действий продавцом описан верно. В данной ситуации вам необходимо будет написать претензию и отправить ее на юридический адрес магазина. К письменной претензии вам необходимо будет приложить опись вложения. Само же письмо обязательно должно быть заказным. ]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.