Продавец отказывается возвращать деньги при обмене товара на аналогичный, но дешевле
В интернет-магазине был приобретен фильтр для воды. Товар оплачен банковской картой, доставлен собственной службой доставки. После открытия коробки стало ясно что приобретено не совсем то (нужен был просто набор картриджей). Купленный фильтр не распаковывался и тем более не устанавливался. Позвонил продавцу, предложил самому привезти и сдать фильтр, обменять его на картриджи, разницу в деньгах вернуть мне на карту (картриджи существенно дешевле фильтра). Продавец отказал, и предложил забрать фильтр, только обменяв его на 4 комплекта картриджей (!!!). Мне такое количество фильтров не надо в данный момент и я настоятельно просил вернуть мне разницу в деньгах на карту. Продавец отказал мне, сославшись на то, что товар был приобретен не наличкой, а по безналу, через банковскую карту. Прошу Вас рассказать что мне делать в данной ситуации? Я понимаю что продавец не прав, что статья №25 Закона «О защите прав потребителей» мне дает право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если приобретенный товар не подошел «по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации». Но продавец не имеет право мне навязывать один и тот же товар в большом количестве (несколько штук) только для того, чтобы не возвращать деньги. Кулагин Павел Юрист Егорова Александра Доброй ночи! В том случае если товары вы приобретали в интернет магазине, а, следовательно не имели возможности рассмотреть образцы, что называется, вживую, можно вести речь о так называемом дистанционном приобретении продукции. А это, в свою очередь, означает, что вы обладаете правом отказаться от него. ]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.