Продажа товара с браком без гарантии и с большим дисконтом
Добрый день. Продаем дорогостоящее оборудование, которое имеет дефекты/брак, по цене существенно ниже рыночной (дисконт до 80{7922cf53f5e8be5f33d904a2a5ed4811758afdc15d0cb8c29dd5cf101c213821}) и без какой-либо гарантии. Какие претензии может предъявить покупатель на приобретенное оборудование? И что нужно сделать, чтобы факт покупки был «купили-товар-как-есть»? Гуляева Елена Юрист Тарасов Денис Здравствуйте! Вам необходимо ставить в курс дела ваших потребителей о том, что вы реализуете продукцию, которая имеет разного рода дефекты, что именно по этой причине цена существенно ниже, что они не будут иметь права возвращать товар либо же выставлять вам требования с претензиями. Получается, что таким образом вы обезопасите себе от возможных конфликтных ситуаций.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.