Сервисный центр не возвращает сданную в ремонт технику
В сервис https://www.ruki-iz-plech.ru/ сдал ноутбук. (13.10) Ноутбук приняли, на руках бумага о приёме с описанием неисправностей и условиями обслуживания (в приложении). Через несколько дней позвонили для согласования состава работ, договорился о включении в состав работ доп услуги с приобретением комплектующих (установить SSD на место CD-ROM), стоимость и срок не сообщили — должен был позвонить другой сотрудник. Через несколько дней позвонил другой сотрудник — согласовать цену и срок. Из списка работ исчезли ранее согласованные (на словах по телефону) доп работы с комплектующими — внесли в список, согласовали срок и стоимость (25.10). 24.10 мне позвонили и извинившись сообщили что срок смещается (не приехал диск) договорились на 01.11. 01.11 связался с ними сам — сказали что всё готов кроме акумулятора — перенесли срок на 02.11. 02.11 связался с ними сам (обратная связь), пригрозил роспотреб надзором, потребовал вернуть в том состоянии которое есть — больше ждать не буду. 07.11 привезли ноутбук — я его не принял и на емэйл пояснил почему не принял: — убрать из наклкдной «новый блок питания» — его не было в комплекте поставки, вместо нового мой старый с полуоторванным кабелем. — убрать из накладной «SSD» и убрать его из комплекта поставки. Я заказывал установку доп жетского диска вместо дисковода, а его привезли мне отдельно предоставить в личном кабинете или на emailсписок проведенных работ Вчера (08.11) со мной связался менеджер задал вопросы почему вернул устройство, про блок питания — сказал что это ошибка, про диск объяснил что отдлеьно лежал мой старый диск, новый вмонтирован на его место, но я то заказывал другое — поставить диск на место CD-ROM. Он скзаал что я такое не заказывал, я пояснил что у меня разговоры записаны (оказалось что нет — удалил, востановить пока не получается) — у него тоже записаны, послушал, сказал что перезвонит с решением Сегодня перезвонил (09.11) сказал что ноутбук в работе — на мое возмущение что я уже требовал вернуть что есть — ответил что перезвонит. Ощущение что звонит каждый раз разный человек. Ощущение что мне сделают не то что я хотел. Ощущение что не вернут ноутбук а отдадут куда-то в дет дом как написано в условиях. Какие действия мне предпринять чтобы вернуть свой ноутбук без ненужных мне работ и не ожидая еще месяц. В бумажке указаны неисправности: блики на экране в правой части экрана полоски. Не работает один из USB портов, Поменять АКБ, зарядное устройство, консультация. Шубин Богдан Юрист Соболева Виктория Приветствую вас! В соответствии с правовыми нормами, которые устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации, требовать оплаты каких бы то ни было дополнительных товаров, равно как и оплаты каких бы то ни было дополнительных услуг, с вам не имеют права,если от вас не было получено согласие.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.