Возврат денежных средств покупателю за исправный товар
Клиент приобретал 17.06.2017 три телефона, через 3 дня обратился к нам в связи с поломкой 2ух телефонов, один из них после полной проверки работал хорошо, другой поменяли, на след день, 22.06.17 обратились с письменным заявлением о возврате средств по причине не работоспособности всех 3ех телефонов, после визуальной проверки телефонов выяснилось что 2 из них работают хорошо, поэтому был произведён отказ в обмене смартфонов, один из них работал не корректно, клиенту было предложенно передать нам телефон на диагностику для установления факта поломки, клиент отказался, попросил написать письменный отказ в возврате денег, я написал что не отказывался от возврата, но пояснил что два телефона работают исправно и не нуждаются в обмене или ремонте, один не исправен и требуется диагностика. Сказали что понесут на независимую экспертизу Помогите понять как закон трактует данную ситуацию? Крылова Оксана Адвокат Титов Матвей: Здравствуйте! Согласно нормам, которые установлены действующим законодательством Российской Федерации потребители имеют право на осуществление обмена непродовольственной продукции, который имеет ненадлежащее качество, на точно такую же продукцию у того продавца, у которого данная продукция была куплена если она не подходит по определенным параметрам.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.