Возврат или обмен технически сложного товара, в связи с его неисправностью
В феврале 2017 г. была приобретена игровая приставка. В апреле 2017г. при ее использовании были обнаружены недостатки: сильно нагревалась, не загружались обновления, постоянное отключение. Обратились в магазин с просьбой произвести проверку качества товара в авторизованном сервисном центре, в случае выявления заводского брака — товар хотим вернуть или обменять на технически исправный. Магазин отказал в проведении такого осмотра качества, ссылаясь на то что это технически сложный товар и он подлежит только ремонту. Правы ли они? Как нам юридически грамотно и с наименьшими потерями поступить? Носова Полина юрист Дементьев Кирилл Нельзя полагаться только лишь на устные договорённости с продавцом. Все ваши взаимоотношения должны быть подтверждены письменно. Есть необходимость в составлении претензии с целью получения ответа, данного на неё, в письменной форме. Далее необходимо будет поступать в соответствии с поведением продавца. Вполне возможно, что после предоставления претензии в письменной форме, продавец решит повести себя иначе.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.